Возврат и обмен
Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату : технически сложные товары бытового назначения ( телефоны, ноутбуки и тд), товары отпускающийся на отрез ( витая пара, монтажный провод, плоский, акустический, силовой кабель), электронные компоненты впаянные в плату.
Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его.
В случае продажи физическому или юридическому лицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Компания, по желанию покупателя, производит:
- замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- возврат уплаченной за товар денежной суммы.
* Та же процедура для товара надлежащего качества.
Вернуть товар можно, приехав в любой удобный офис оптовый отдел или отдел выдачи интернет- заказов, либо вызов курьера СДЭК через менеджера заказа.
Оплата наличными | Оплата по безналичному расчету | |
Отказ от товара до получения | Возврат товара после получения | |
|
|
|
Срок возврата для товара надлежащего качества: для физических лиц в соответствии с ЗоЗПП - 14 дней.
Для товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара.
Если вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте или в приложении и хотите вернуть деньги, Ваш запрос будет принят и в течение 10-ти дней деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата.
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает продавец.
Ненадлежащего качества - в соответствии с гарантийным сроком
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает покупатель.