Главная/Возврат и обмен

Возврат и обмен

Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату : технически сложные товары бытового назначения ( телефоны, ноутбуки и тд), товары отпускающийся на отрез ( витая пара, монтажный провод, плоский, акустический, силовой кабель), электронные компоненты впаянные в плату.

Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его.

В случае продажи физическому или юридическому лицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Компания, по желанию покупателя, производит:

  • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврат уплаченной за товар денежной суммы.

* Та же процедура для товара надлежащего качества.

Порядок действий для физических лиц

Вернуть товар можно, приехав в любой удобный офис оптовый отдел или отдел выдачи интернет- заказов, либо вызов курьера СДЭК через менеджера заказа.

Оплата наличными Оплата по безналичному расчету
Отказ от товара до получения Возврат товара после получения
  1. Связаться с менеджером заказа по телефону +7 (920) 974-16-25 или по электронной почте в личном кабинете.
  2. Приехать в магазин покупки в рабочее время с 8:00 до 17:00 (в любой будний день).
  3. Вернуть товар
  4. Написать заявление на возврат.
  5. В течение 15 минут производится возврат денежных средств.
  1. Связаться с менеджером заказа по телефону +7 (920) 974-16-25 или по электронной почте в личном кабинете.
  2. Обсудить возможные варианты решения.
  3. Ожидать возврата денежных средств.
  1. Связаться с менеджером заказа по телефону +7 (920) 974-16-25 или по электронной почте в личном кабинете.
  2. Вернуть товар в ближайший магазин или отправить в центральный офис.
  3. Возвращаемое изделие должно быть в товарном виде.*
  4. Ожидать возврата денежных средств.
  5. *Для технически сложных товаров может потребоваться проведение дополнительной экспертизы.

Срок возврата для товара надлежащего качества: для физических лиц в соответствии с ЗоЗПП - 14 дней.
Для товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара.
Если вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте или в приложении и хотите вернуть деньги, Ваш запрос будет принят и в течение 10-ти дней деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата.
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает продавец.

Порядок действий для юридических лиц
1
Обязательно связаться с менеджером заказа
2
Обсудить вопросы возврата
3
По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств
4
Заявление отправляется на электронную почту менеджера (достаточно цветного скана)
Возврат товара надлежащего качества не производится в соответствии со ст. 484 ГК РФ
Ненадлежащего качества - в соответствии с гарантийным сроком
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает покупатель.
Главная
Меню
0
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить